FANDOM

Глубокоуважаемый доктор Амир Самаркар.

Мое имя - Чжоу Чжи, я бывший сотрудник Императорского Бюро Управления Стратегическими Исследованиями. Вы - один из нескольких адресатов этого письма, потому, что для меня очень важно донести эти сведения до лучших и наиболее просвещенных умов человечества. В течение моей работы в ИБУСИ мне удалось собрать довольно значительный архив секретных материалов, которые я намереваюсь предать гласности - сейчас он рассеян отдельными шифрованными фрагментами посредством вируса-носителя на множестве серверов. Я патриот своей страны и не хотел бы становиться предателем, но и молчать я больше не могу. Мой архив будет передан вам и ряду других, а через некоторое время и средствам массовой информации по частям, чтобы вы распорядились им как пожелаете. Это даст ИБУСИ время изменить то, что не может далее продолжаться. Я сам, вероятнее всего, не узнаю об этом - поскольку буду казнен за измену. Или узнаю много позже - если окажусь в лагерях и смогу когда-нибудь выйти на свободу. Но это не имеет значения.

Прощайте.

Ad blocker interference detected!