FANDOM

Проект #4

Концептуально играть будем так.

Героями этой истории вы не будете. Вы будете божествами, с определенными функциональными ролями в пантеоне. В рамках этих функциональных ролей вы сможете влиять на течение истории. Так, например, "Мастер", покровительствующий всем ремеслам, сможет придать определенные очертания и свойства предмету, создаваемому героями истории. А "Сновидица", властвующая над иллюзиями и снами, явится герою во сне, для того, чтобы направить его поиск. Вмешиваться в историю непосредственно вы сможете только используя какую-либо из своих аватар в мире живых. В непосредственном управлении аватарой вы будете ограничены одним эпизодом на сессию, а продолжительность воплощения будет определяться рядом факторов (и не в последнюю очередь мощью конкретной аватары).

Поскольку божества у нас собирательные, функции и основные прообразы я распишу для вас сам. Бог войны, для примера, у нас может оказаться в первую очередь разрушителем, следовательно, он должен базироваться в основном на Нергале и Вирабхадра-Шиве и в меньшей степени на Аресе, или Торе. Хотя их черты могут иметь место, если ему принадлежит функция победителя чудовищ. Существенно, однако то, что в конечном итоге смертные обращаются к манифестациям вашей деистической функции. Так, если Касым-Бек поминает Исрафаила как ангела смерти - он обращается к Разрушителю. А кочевник, носящий с собой на удачу заячью лапку приносит подношение Хозяйке.

И предвосхищая вопросы я поясню еще одну вещь. Мы работаем с не слишком глубоко проработанной игровой реальностью. И мы берем в руки не героев но богов (и богов архетипических) намеренно - именно потому, что я ожидаю вашего активного вовлечения в производство истории. Таким образом, я надеюсь на то, что реальными историческими мифами станут те, которые в ходе игры придумаете вы сами.

[Q] За образец  брать действия богов во время и незадолго до Троянской войны? Вроде и вмешивались по чуть-чуть, но у всех был свой интерес, договоры, пакты, коалиции т. д.

[A] У вас, безусловно, будут и свои собственные, интересы, которые никто не помешает вам преследовать за компанию с общими целями. Что касается, собственно, игрового процесса, то вы ведь будете, технически, работать с миром живых все вместе, сидя в одном и том же пиршественном зале в Асгарде, или на Олимпе. Да, свет софитов будет фокусироваться на вас поочередно, но не больше, чем в НРИ традиционной конструкции.

[Q] Зачем нам на данный момент аватары? Что аватары могут, кроме как транслировать нашу точку зрения на мир?

[A] Поскольку присутствовать в мире живых телесно вы практически не можете. Или, вернее, нужно, чтобы довольно много факторов сошлось. А ваши возможности влиять на мирские дела, хотя и велики, но несколько ограничены. Вот, аватара позволяет такие ограничения обходить и вмешиваться, при необходимости, прямо. Устраивать свои разнообразные дела. Попросту говоря, в мире смертных у вас есть избранники. Достаточно тесно связанные с вами, чтобы они могли вместить в себя определенный аспект вашей сущности. Некий, скажем, Хальфдан Свирепый в определенный условиях становится настолько похож на такой аспект Тора, как Винг-Тор, что даже уже и не отличить. А другой, скажем, Альв Славный - в таких же отношениях с аспектом Аса-Тора.

[Q] Насколько наши аватары должны соотноситься с мифологическими традициями наших прообразов? Может ли аватара быть полубогом? Или родственником?

[A] На строгом соблюдении мифологической традиции я не настаиваю, но это же красиво.

[Q] Сколько аватар нужно иметь?

[A] Не менее одной.

[Q] Правильно ли я понимаю нашу зону ответственности - мы можем придумывать детали к существующим персонажам и фактам из их прошлого и в этом ничем не ограничены?

[A] Да, безусловно, можете.

[Q] Насколько мы вольны обращаться с историей при этом? Можем ли мы сами придумать сцену про настоящее уже введенного в повествование героя?

[A] Я бы не хотел этого запрещать, с одной стороны. А  другой стороны - как работать с настоящим не начиная приводить в движение героев? А начав двигать по игровому полю героя трудно двигать её исключительно как игрок и ни в коем случае не как персонаж. Давате поэтому решим так: да, можно. Но если вот вы абсолютно уверены, что это необходимо.

Ad blocker interference detected!