FANDOM

Вначале была предвечная Тьма, горячая и вязкая, в которой зародилось Время. И первое движение Времени взорвало плоть Тьмы и рассеяло её мириадами частиц, которые стали Землей и Небом и зажглись звездами на небосклоне. Звездный свет оплодотворил Землю, и Земля исторгла из своего чрева Хозяйку, а от связи Неба и Земли появились братья, Мастер и Разрушитель. Хозяйка дарила своей благосклонностью обоих братьев и родила дочерей - старшую, Сновидицу, и младшую, Лучницу, и, пожалуй, даже она сама не знает, который из братьев приходится отцом которой из них.

Мастер - предводитель богов, многомудрый творец, опытный во многих искусствах.

Его домены - письменность, знание и ремесла. Различные его аспекты манифестируются как Один, Луг и Тот.

Ни одна искусная работа в мире смертных не приобретает своих окончательных очертаний и свойств без участия Мастера, а его советам внемлют мудрейшие из людей.

Разрушитель - неистовый бог-воитель, сокрушающий чудовищ, яростный дух сражения.

Его домены - битвы, разрушения и болезни. Различные его аспекты манифестируются как Вирабхадра-Шива, Нергал и Тор.

Хлопки его ладоней отзываются в мире смертных ужасными катастрофами, а его взор воспламеняет людей гневом и заставляет отважно вступить в схватку.

Лучница - юная и безжалостная посланница богов, несущая справедливое возмездие.

Её домены - воздаяние, отмщение и охота. Различные её аспекты манифестируются как Артемида, Анат и Скади.

Ей послушны дикие животные и птицы, а смертные, направляемые её рукой по дорогам мести, никогда не собьются с пути: их ноги неутомимы, сердца не ведают жалости, а пули разят без промаха.

Хозяйка - изобильная правительница небесных чертогов, подательница жизни.

Её домены - любовь, богатство и удача. Различные её аспекты манифестируются как Инанна, Лакшми и Инари.

Её дыхание способно как исцелять раны смертных, так и возбуждать в них плотское влечение, а игральные кости не падают на зеленое сукно помимо её воли.

Сновидица - привратница мира мертвых, владычица снов и иллюзий.

Её домены - ворожба, сновидения и смерть. Различные её аспекты манифестируются как Эрешкигаль, Геката и Хель.

Она является смертным во сне и насылает на них видения, говорит устами предсказателей и провидцев, и первой встречает всякого, покидающего мир живых.

Ad blocker interference detected!