FANDOM

Старший сын Мино дель Торо, Бенисио, около 30. Бенисио начинал в отцовской организации с позиции начальника звена и занимался делом, которое ему нравилось с детства, и с детства же и удавалось – бил, выбивал долги. В общем, до недавнего прошлого его жизнь представляла из себя простую, понятную и банальную историю парня-царька бедных кварталов. Он женился на выбранной отцом девушке Долорес, что не мешало ему продолжать вести привычный образ жизни.

Когда на территорию Мино дель Торо стал заявлять права Дуглас ОКонан, глава бразильской сети принял решение, давшееся ему нелегко. Новое время требует новых реакций; Мино дель Торо вышел на нелегальных торговцев юджинскими разработками и после недолгих колебаний внедрил некоторые из них в тело сына. Мозг Бенисио был усилен эйдетическими чипами, а метаболизм перестроен, что позволило многократно усилить его скорость реакции, функциональную выносливость и силу. Правда, побочные эффекты оказались достаточно весомыми – потеря части периферийного зрения, неконтролируемая агрессия, ухудшение способности адаптивной оценки ситуации, снижение уровня интеллекта. Гормональные коктейли частично блокируют побочные эффекты.

Негласная война с ОКонаном перешла в фазу холодной, но отказываться от эксперимента с Бенисио Мино не стал. Девид Даль, североамериканский инженерный гений, построил для дель Торо «Лабиринт» - высокочувствительную программируемую клетку-павильон с высокой степенью защиты, где Минотавр продолжает обучение и тесты.

Ad blocker interference detected!