FANDOM

Селести МакАдамс

Если знать, где читать, можно найти объявление: «Мы знаем, как выследить. Мы знаем, как настичь. Мы знаем, как остановить. Мы знаем, как воздать сторицей. Мы поможем тебе.» Селести МакАдамс – штатный сотрудник «Без промаха». В ее сфере ответственности, как у большинства рядовых коллег – сопровождение клиента, помощь в доставке к объекту, страховка от непредвиденных сложностей и обстоятельств. Ей нравится ее работа; когда командование не продлило с ней контракт в отряде вооруженных сил Ариадны, она оказалась без средств к сущестованию и особенных умений. Дальше обстоятельства сложились одно к одному, как патроны в обойме старинного пистолета, и однажды она просто оказалась с последней горстью мелочи в кармане перед дверями «Без промаха». Это было самое странное собеседование из тех немногих в ее жизни, что она видела: клерк в дорогом костюме беседовал с ней не о боевых навыках или дисциплине, а о вопросах справделивости, мести, охотничьего азарта. Селести всегда была хорошим солдатом и не привыкла задавать себе вопросы: приказ есть приказ. Но чувство азарта было ей хорошо знакомо. Позже коллеги сказали, что за месть ставят больше, чем за азарт, но ей повезло – ее взяли. Новая работа специфична и захватывает тебя целиком. Главное условие, прописанное в контракте – «Без промаха» берется за работу, только если сотрудник уверен в правоте клиента. Законы могут ошибаться, они написаны людьми. Жажда возмездия – глубже, справедливее любого закона.

Дуглас О`Конан (Оддиш)

В Бразилии родился парень. В семье сенатора, в Рио . Дуглас О`Конан. «Тот еще мудила» как его называли за глаза. Парень рос задирой. Подростком сколотил банду. Начал по-мелочи, потом барыжил наркотой в школе. Пару раз попался, но отец отмазал. Больше не попадался, не дурак. В колледже познакомился с серьезными людьми. Закончил школу с отличием. Со связями серьезных людей и отца, а также при финансовой поддержке последнего организовал криминальный бизнес по торговле всеми видами химической продукции. В какой-то момент бизнес стал международным. Дуглас стал намного влиятельнее своего отца. Однако останавливаться он не думал. На следующем этапе своей жизни он решил, что ресурсы его человеческого тела будут исчерпаны и стал искать ответы в религии. Следующий этап вхождение в небольшой культ Нергаля. Легко занял место его лидера. Одержим идее стать воплощением Нергаля – изучает все что с ним связано, разыскивает артефакты, манускрипты, проводит ритуалы. Упорство было вознаграждено. Все участники ритуала кроме него погибли, однако на камерах запечатлен первый момент когда в нем воплотился Нергаль. С первым воплощением пришло осознание, того что есть и другие аспекты этого божества. Следующий этап – поиск других аспектов. Считает, что если их объединить ( правда пока не знает как) то они сольются в одно существо обладающее неограниченной властью. Вот его цель. На данный момент в его лаборатории находится аспект под кодовым названием «Шива». Была проведена долга работа по изменению человека, так чтобы тот подходил под это описание, работа еще не закончена, но результаты потрясают. Пока правда ритуал призыва работает очень редко, но когда работает лаборатория подвергается сильнейшим разрушениям. Второй аспект под кодовым названием «Тор» – бежал. Текущее местонахождение неизвестно.

"Щива" - Дастин, бывший морпех, генетически модифирован. Обладает дополнительной парой бионических рук. На данный момент находится в лаборитории Дугласа.

«Тор»- рыжебород и позитивен, атлет (метатель молота) – человеческое имя Один Трарл. В настоящий момент сбежал из лаборатории Дугласа.

Доктор Амир Самаркар ("Deus est machina") старший офицер-аналитик департамента научных разработок Военного Комплекса ПанОкеании в отставке, 56 лет.

Происходит из семьи индийских беженцев, мусульман. В раннем возрасте обнаружил способность к эйдетическому восприятию и математический склад ума. Формального образования не получил ввиду нелегального статуса. В возрасте 21 года публикует цикл статей об архитектуре криптографических сетей в Квинслендском математическом журнале.

Спустя несколько месяцев зачислен в штат организации оборонной науки и техники Австралии. Занимается разработками алгоритмов шифрования военных коммуникаций и прототипированием оборудования; во время Caucasian Conflicts в составе мобильного инженерного корпуса негласно командирован в Восточную Европу. При бомбардировках атомных станций под Будапештом получает смертельную дозу радиации и оказывается погребенным в подземном блоке полевой лаборатории. Журналы медицинского модуля указывают на получасовую остановку процессов жизнедеятельности.

Будучи парализованным и оставаясь подключенным к лабораторному оборудованию, на протяжении нескольких недель Самаркар участвует в боях за город и координирует сопротивление, подключаясь через сетевые интерфейсы лаборатории к узлам военных систем и используя беспилотные тактические аппараты. Впоследствии эвакуирован; эти несколько недель его эйдетическая память не фиксирует.

После возвращения на базу в Порт-Линкольне переживает серию операций по трансплантации внутренних органов; хром составляет более 40 процентов его тела. Большую часть времени остается прикованным к модулю поддержания жизнедеятельности. Продолжает исследования в области военной криптографии, начинает проектирование интеллектуальных систем безопасности в рамках зарождающейся космической программы.

Разрабатывает индивидуальную систему тренингов и медитаций, позволяющую ему контролировать свое психическое состояние и предельно обострить ясность математического мышления. После приостановки армейского контракта участвует в разработке теории применения квантронных процессоров в программе Тот; регистрирует несколько патентов в различных областях науки. 

Постепенно становится апологетом идеи симбиоза человека и машины, встраивает в свое тело дополнительные импланты для взаимодействия с технократической экосистемой, развивает способность одновременно обрабатывать несколько потоков данных. Конструирует экзоскелет, позволяющий ему перемещаться, оставаясь подключенным к медицинскому оборудованию, и семейство специализированных дронов. Получает правительственный грант на организацию полузакрытой исследовательской лаборатории, основной задачей которой должно являться противодействие кибершпионажу Ю-Джин.

Использует полученные средства для создания научного комплекса Геспер, воплощения панокеанской мечты, искусственного острова технологий, знания и благоденствия в Тасмановом море. Вокруг него формируется группа молодых и амбициозных ученых и инженеров, Самаркар курирует работы некоторых из них. Подразделения Геспера задействованы в ряде независимых проектов, в том числе в проекте ядра криптосети Арахна.

<...>

Ad blocker interference detected!